Предлагаем Вашему вниманию Мобильную версию авиапрогноза New Orleans Intl по модели GA.Corvus
и английскую версию страницы: AUTOTAF.ME KMSY - aviation weather forecast New Orleans intl

AUTOTAF.ME New Orleans Intl - прогноз погоды

Сегодня рассвет 10:41 UTC, восход солнца 11:07 UTC, местный полдень 18:06 UTC, заход солнца 01:05 UTC, наступление темноты 01:31 UTC.

Фактическая погода

METAR KMSY 120253Z 18004KT 10SM FEW250 27/24 A3008 RMK AO2 SLP189 T02720239 53007 $=
TAF KMSY 112338Z 1200/1306 VRB04KT P6SM FEW030 SCT110
  FM121100 00000KT P6SM FEW040 FEW250
  FM121700 VRB04KT P6SM FEW050 FEW250 
 PROB30 1218/1222 VRB20G35KT 4SM -TSRA BKN050CB
  FM130500 00000KT P6SM SKC
  2025/07/11 00:40=

Краткий прогноз New Orleans Intl на 9 часов

AUTOTAF.ME KMSY 120000Z 1203/1212 23006KT P6SM SKC TX26/1203Z TN25/1207Z       
  BECMG 1208/1209 BR

NOWCAST.SU KMSY 120400Z 22004KT P6SM SKC 26/24 Q1018 NOSIG
           RMK TURB: MOD FL20/FL30=

Детальный прогноз New Orleans Intl на 24 часа

AUTOTAFH.ME KMSY 120200Z 1203/1303 23006KT P6SM FEW320 26/24 Q1018
 FM120400 22004KT P6SM SKC 26/24 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30
 FM120500 21004KT P6SM SKC 26/24 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30
 FM120600 20004KT P6SM FEW330 26/24 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30
 FM120700 VRB02KT P6SM SKC 25/23 Q1017 TURB: MOD FL20/FL30
 FM120800 VRB02KT P6SM SKC 25/23 Q1017 TURB: MOD FL20/FL30
 FM120900 VRB02KT 3SM BR SKC 25/23 Q1017 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121000 VRB02KT 3SM BR SKC 25/23 Q1017 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121100 22004KT 3SM BR SKC 25/23 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121200 21004KT P6SM SKC 26/23 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121300 20004KT P6SM SKC 27/23 Q1019 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121400 19004KT P6SM BKN036 29/24 Q1019 TURB: MOD FL20/FL30
 FM121500 19006KT P6SM VCSH BKN045 30/23 Q1020 TURB: MOD SFC/FL40 TEMPO 2SM SHRA
 FM121600 18006KT P6SM SKC 31/23 Q1020 TURB: MOD SFC/FL40
 FM121700 18008KT P6SM SKC 32/23 Q1019 TURB: MOD SFC/FL40
 FM121800 17008KT P6SM SKC 32/22 Q1019 TURB: MOD SFC/FL40
 FM121900 17008KT P6SM SKC 32/22 Q1018 TURB: MOD SFC/FL40
 FM122000 18010KT P6SM SKC 32/22 Q1018 TURB: MOD SFC/FL30
 FM122100 18010KT P6SM FEW320 32/22 Q1017 TURB: MOD SFC/FL30
 FM122200 18010KT P6SM SKC 31/23 Q1017 TURB: MOD SFC/FL20
 FM122300 18008KT P6SM SKC 30/23 Q1017 TURB: MOD SFC/FL20
 FM130000 18008KT P6SM FEW320 29/24 Q1017 TURB: MOD SFC/FL20
 FM130100 18008KT P6SM SKC 28/24 Q1017 TURB: MOD SFC/FL20
 FM130200 18006KT P6SM SKC 27/23 Q1018 TURB: MOD SFC/FL20
 FM130300 18006KT P6SM SKC 27/23 Q1018 TURB: MOD FL20/FL30=

Подробный табличный прогноз New Orleans Intl

Для получения пояснительной информации подведите курсор мыши к названию столбца или перейдите в раздел "Примечания" внизу под таблицей.

UTC SFC WIND
°, MPS 
SQ
MPS
SFC
VIS
WX CLD L
M AGL
CLD M
CLD H

M AGL
FZLVL
M AGL
ICE TURB SFC T
°С
SFC TD
°С
SFC RH
%
QNH
HPA
WIND/T/TD APCP
MM/
HR
K
F
LI
PTS HPBL
DZDTsurf
HLAPsurf
RELVsurf
RELVpbl
Синоптическая ситуация Состояние поверхности, температура почвы на глубине 5, 25, 70 см, влажность почвы в слое 0-5 см
12.07.2025
00:00 190 3 6 20KM

BKN CI 10200/12900
4800 NIL MOD FL30/FL40 28 24 78 1017 ... 0.7
1
34
0.9
-3.9
70 197
0
1
8.5
-10
гребень
28.4
25.4
24
100%
03:00 230 3 5 20KM

FEW CI 9600/13800
4800 NIL NIL 26 24 86 1018 ... 0
0.1
29
-1.1
-1.9
0 57
0
0
-5.1
-5
гребень
27.8
25.4
24.1
100%
04:00 220 2 5 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 26 24 87 1018 ... 0
0
28
-1.3
-1.7
0 34
0
0.4
-5.7
-4
гребень роса
27.6
25.4
24.1
100%
05:00 210 2 5 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 26 24 88 1018 ... 0
0
28
-1.6
-1.4
0 22
0
1.1
-4.6
-4
гребень роса
27.3
25.4
24.1
100%
06:00 200 2 3 20KM

FEW CI 9900/13800
4800 NIL MOD FL20/FL30 26 24 88 1018 ... 0
0
28
-1.7
-1.3
0 14
0
1.5
-3.4
-3
гребень роса
27.1
25.4
24.1
100%
07:00 200 1 4 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 89 1017 ... 0
0
27
-1.8
-1.2
0 10
0
1.2
-2.3
-3
гребень
26.9
25.4
24.1
100%
08:00 210 1 4 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 89 1017 ... 0
0
27
-1.9
-1.1
0 10
0
0.6
-1.1
-3
гребень
26.7
25.4
24.1
100%
09:00 210 1 4 5000M
BR
4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 89 1017 ... 0
0
26
-1.9
-1.1
0 12
0
0
-0.4
-2
гребень
26.5
25.4
24.1
100%
10:00 210 1 4 5000M
BR
4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 89 1017 ... 0
0
25
-1.8
-1.2
0 0
0
-0.6
-0.6
-3
гребень
26.3
25.4
24.1
100%
11:00 220 2 3 5000M
BR
4500 NIL MOD FL20/FL30 25 23 89 1018 ... 0
0
24
-1.9
-1.1
0 0
0
-1.2
-1.3
-3
гребень
26.1
25.4
24.1
100%
12:00 210 2 3 20KM

4500 NIL MOD FL20/FL30 26 23 87 1018 ... 0
0
23
-1.9
-1.1
0 37
0
-1
-1.8
-3
гребень
26
25.4
24.1
100%
13:00 200 2 4 20KM

4500 NIL MOD FL20/FL30 27 23 81 1019 ... 0
0
22
-2.4
-0.6
0 384
0
0.9
-2
-3
гребень
26.1
25.4
24.1
100%
14:00 190 2 4 20KM
OCNL TCU 1080/1050
4500 NIL MOD FL20/FL30 29 24 74 1019 ... 0
0
0
20
-2.8
-0.2
0 864
0
3.5
-2.1
-3
гребень
26.3
25.4
24.1
100%
15:00 190 3 4 20KM
3000M
VCSH OCNL CB 1350/12300
4500 NIL MOD SFC/FL40 30 23 67 1020 ... 0
0
5.9
19
-3
0 1252
0
4.5
-2.1
-2
гребень
26.6
25.4
24.1
100%
16:00 180 3 4 20KM

4500 NIL MOD SFC/FL40 31 23 62 1020 ... 0
0
19
-2.4
-0.6
0 1467
0
1.9
-2.1
-2
гребень
27
25.4
24.1
100%
17:00 180 4 20KM

4500 NIL MOD SFC/FL40 32 23 58 1019 ... 0
0
20
-1.5
-1.5
0 1590
0
-2.4
-1.9
-2
гребень
27.5
25.4
24.1
100%
18:00 170 4 20KM

4500 NIL MOD SFC/FL40 32 22 55 1019 ... 0
0
21
-1
-2
0 1640
0
-5
-1.7
-2
антициклон
28
25.4
24.1
100%
19:00 170 4 20KM

4500 NIL MOD SFC/FL40 32 22 55 1018 ... 0.3
0
21
-1.3
-1.7
0 1621
0
-4.4
-1.1
-2
антициклон
28.5
25.4
24.1
100%
20:00 180 5 20KM

4500 NIL MOD SFC/FL30 32 22 56 1018 ... 0.8
0
20
-1.9
-1.1
0 1528
0
-2.1
-0.4
-3
антициклон
28.9
25.4
24.1
100%
21:00 180 5 20KM

FEW CI 9600/9900
4800 NIL MOD SFC/FL30 32 22 58 1017 ... 1.1
0
20
-2.5
-0.5
0 1371
0
0
-0.2
-2
антициклон
29.2
25.4
24.1
100%
22:00 180 5 20KM

4800 NIL MOD SFC/FL20 31 23 62 1017 ... 0.9
0
19
-2.9
-0.1
0 1115
0
1.5
-1
0
антициклон
29.4
25.4
24.1
100%
23:00 180 4 5 20KM

4800 NIL MOD SFC/FL20 30 23 67 1017 ... 0.6
0
18
-3.4
0.4
0 793
0
2.8
-2.4
3
однородная воздушная масса
29.4
25.5
24.1
100%
13.07.2025
00:00 180 4 7 20KM

FEW CI 9600/9900
4800 NIL MOD SFC/FL20 29 24 71 1017 ... 0.3
0
18
-3.5
0.5
0 518
0
3.5
-3.4
4
тропический малоподвижный фронт
29.4
25.5
24.1
100%
01:00 180 4 7 20KM

4800 NIL MOD SFC/FL20 28 24 75 1017 ... 0.2
0
20
-3.3
0.3
0 325
0
3
-3.7
1
адвекция холода
29.2
25.5
24.1
100%
02:00 180 3 7 20KM

4800 NIL MOD SFC/FL20 27 23 78 1018 ... 0.1
0
21
-2.9
-0.1
0 178
0
1.9
-3.6
-3
гребень
29
25.5
24.1
100%
03:00 180 3 7 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 27 23 81 1018 ... 0
0
23
-2.6
-0.4
0 77
0
1
-3.5
-6
гребень
28.7
25.5
24.1
100%
04:00 180 3 6 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 26 23 82 1018 ... 0
0
23
-2.9
-0.1
0 40
0
0.7
-3.4
-6
гребень
28.5
25.5
24.1
100%
05:00 170 3 5 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 26 23 83 1018 ... 0
0
23
-3.2
0.2
0 50
0
0.5
-3.2
-3
гребень
28.3
25.5
24.1
100%
06:00 170 3 5 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 26 23 83 1018 ... 0
0
23
-3.5
0.5
0 57
0
0.5
-2.9
-1
гребень
28.1
25.5
24.1
100%
07:00 180 3 4 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 25 22 84 1017 ... 0
0
24
-3.6
0.6
0 44
0
0.7
-2.5
-1
гребень
27.8
25.5
24.1
100%
08:00 180 2 5 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 25 22 84 1017 ... 0
0
24
-3.4
0.4
0 29
0
0.9
-2.1
-1
гребень
27.6
25.5
24.1
100%
09:00 180 2 3 20KM

FEW CI 9600/12000
4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 85 1017 ... 0
0
24
-3.3
0.3
0 19
0
1
-1.5
-1
гребень
27.3
25.5
24.1
100%
10:00 170 1 4 20KM

4800 NIL MOD FL20/FL30 25 23 86 1017 ... 0
0
24
-3.2
0.2
0 0
0
0.5
-0.7
-2
гребень
27.1
25.5
24.1
100%
11:00 150 1 2 20KM

4500 NIL MOD FL20/FL30 25 23 88 1018 ... 0
0
24
-3
0 0
0
-0.2
0.3
-2
гребень
26.9
25.5
24.1
100%
12:00 120 1 2 20KM

FEW CI 9600/11700
4500 NIL MOD FL20/FL30 26 23 87 1018 ... 0
0
24
-2.8
-0.2
0 17
0
-0.5
0.6
-2
гребень
26.8
25.5
24.1
100%
13:00 150 1 4 20KM

FEW CI 9600/11400
4500 NIL MOD FL20/FL30 27 24 82 1019 ... 0
0
24
-2.4
-0.6
0 385
0
0.1
-0.2
-2
гребень
26.9
25.5
24.1
100%
14:00 160 1 5 20KM

FEW CI 9300/10500
4500 NIL MOD SFC/FL30 29 24 74 1019 ... 0
0
25
-1.9
-1.1
0 900
0
1.1
-1.6
-2
гребень
27.1
25.5
24.1
100%
15:00 170 2 4 20KM
VCSH OCNL CB 1110/12300
FEW CI 9300/10200
4500 NIL MOD SFC/FL40 30 24 68 1019 ... 0
0
0.5
26
-1.3
-1.7
0 1334
0
1.5
-2.4
-3
гребень
27.4
25.5
24.1
100%
16:00 170 3 20KM
VCSH OCNL CB 1260/12300
FEW CI 9600/10500
4500 NIL MOD SFC/FL40 31 24 64 1019 ... 0
0
0.5
28
-0.1
-2.9
20 1631
0
0.4
-1.8
-2
гребень
27.9
25.5
24.1
100%
17:00 170 4 13 20KM
TS OCNL CB 1410/12300
FEW CI 10200/11400
4500 NIL MOD SFC/FL40 32 24 62 1018 ... 0
0.1
0
30
1.4
-4.4
80 1848
0
-1.3
-0.6
-1
малоградиентное поле
28.4
25.5
24.1
100%
18:00 170 5 13 20KM
TS OCNL CB 1560/2700
FEW CI 10200/11700
4500 NIL MOD SFC/FL40 32 24 60 1018 ... 0.1
0.1
0.3
32
2.1
-5.1
90 1929
0
-2
0.2
-1
малоградиентное поле
28.9
25.5
24.1
100%
19:00 180 5 6 13 20KM
2000M
-TSGRRA OCNL CB 1560/12300
FEW CI 9600/11700
4500 NIL MOD SFC/FL30 33 24 60 1018 ... 0.2
0.1
10.1
33
2.2
-5.2
90 1827
0
-0.4
0.7
-2
малоградиентное поле
29.4
25.5
24.1
100%
20:00 180 6 20KM

FEW CI 9000/11100
4800 NIL MOD SFC/FL30 32 24 60 1017 ... 0.3
0
33
1.9
-4.9
90 1589
0
2.3
0.7
-3
гребень
29.8
25.5
24.1
100%
21:00 180 5 6 20KM

FEW CI 8700/11100
4800 NIL MOD SFC/FL30 32 24 62 1017 ... 0.5
0.1
33
1.6
-4.6
80 1302
0
3.7
-0.5
-5
гребень
30
25.5
24.1
100%
22:00 190 3 7 20KM

FEW CI 9300/11700
4800 NIL MOD FL30/FL40 30 23 66 1017 ... 0.6
0.6
33
1.6
-4.6
80 945
0
2.6
-4.5
-6
гребень
30
25.5
24.1
100%
23:00 310 2 10 20KM

FEW CI 10200/12900
4800 NIL NIL 28 22 72 1018 ... 0.8
1.2
33
1.4
-4.4
80 538
0
0.3
-9.8
-7
антициклон
29.7
25.6
24.1
100%
14.07.2025
00:00 340 4 10 20KM

FEW CI 11400/13800
4800 NIL MOD FL30/FL40 26 22 76 1019 ... 0.8
1.6
33
1.2
-4.2
70 227
0
-1.4
-13.1
-7
антициклон
29.4
25.6
24.1
100%
01:00 340 4 7 20KM

FEW CI 11400/13500
4800 NIL NIL 26 21 77 1019 ... 0.6
1.2
32
0.7
-3.7
60 83
0
-1.9
-12.6
-7
антициклон
29
25.6
24.1
100%
02:00 340 2 3 20KM

FEW CI 11400/12900
4800 NIL NIL 26 21 77 1018 ... 0.3
0.5
32
0.2
-3.2
50 35
0
-1.7
-10.1
-5
антициклон
28.5
25.6
24.1
100%
03:00 320 0 3 20KM
FEW AC 6300/7500
FEW CI 11100/12300
4800 NIL NIL 25 21 77 1018 ... 0
0
31
-0.2
-2.8
0 11
0
-1.3
-7.9
-4
антициклон
28.1
25.6
24.1
100%
04:00 190 1 2 20KM

4800 NIL NIL 25 21 79 1018 ... 0
0
31
-0.2
-2.8
0 0
0
-0.5
-6.8
-3
антициклон
27.7
25.6
24.1
100%
05:00 190 1 2 20KM

4800 NIL NIL 25 22 81 1018 ... 0
0
30
-0.1
-2.9
0 3
0
0.5
-5.8
-2
малоградиентное поле
27.4
25.6
24.1
100%
06:00 180 2 20KM
FEW AC 6000/7200
FEW CI 11100/12300
4800 NIL NIL 25 22 83 1017 ... 0
0
29
-0.2
-2.8
0 11
0
1.4
-4.8
-2
однородная воздушная масса
27.1
25.6
24.1
100%
07:00 180 1 3 20KM
FEW AC 6000/6900
4800 NIL NIL 25 22 86 1017 ... 0
0
29
-0.2
-2.8
0 10
0
1.9
-3.2
-2
адвекция холода
26.8
25.6
24.1
100%
08:00 360 0 4 20KM
FEW AC 6000/6900
4800 NIL NIL 25 23 88 1017 ... 0
0
29
-0.2
-2.8
0 9
0
2.1
-1.4
-2
адвекция холода роса
26.5
25.6
24.1
100%
09:00 360 1 20KM
FEW AC 6000/6600
4500 NIL NIL 25 23 90 1017 ... 0
0
28
-0.4
-2.6
0 11
0
2.2
-0.5
-2
адвекция холода роса
26.3
25.6
24.1
100%
10:00 350 1 3 5000M
BR FEW AC 6000/6600
4500 NIL NIL 25 23 91 1018 ... 0
0
28
-0.6
-2.4
0 0
0
-11.5
-1.4
-2
гребень роса
26
25.6
24.1
100%
11:00 340 1 3 5000M
BR FEW AC 6000/6600
4500 NIL NIL 25 23 92 1018 ... 0
0
27
-0.8
-2.2
0 0
0
-30.5
-3.1
-2
гребень роса
25.8
25.6
24.1
100%
12:00 340 2 20KM
FEW AC 6000/6600
4500 NIL NIL 25 23 90 1019 ... 0
0
27
-0.8
-2.2
0 41
0
1.1
-4
-2
гребень
25.7
25.6
24.1
100%
15:00 330 2 3 20KM
VCSH OCNL CB 870/12300 FEW AC 6000/6600
4500 NIL MOD SFC/FL20 30 24 67 1019 ... 0
0
0.5
28
-0.6
-2.4
10 882
0
0
0.2
-1
малоградиентное поле
26.3
25.5
24.1
100%


Широта 30.0°, долгота -090.25°, высота 5 м абс. Средняя высота рельефа местности 0 м абс.
Прогнозы обновляются четыре раза в сутки: в 02, 08, 14, 20 ч всемирного времени.

Примечания (кликните для просмотра)

Смотрите также:
Карта фактических гроз в окрестностях New Orleans Intl


Выбрать прогноз по другой модели New Orleans Intl Онлайн-сводка гроз по New Orleans Intl (для РФ и ближнего зарубежья)

Прогноз предназначен для личного научно-познавательного использования частными лицами и не предназначен для принятия важных решений и выполнения реальных полётов воздушных судов
Представленная на данном сайте метеорологическая информация носит обзорно-консультативный характер, основана на данных автоматизированных компьютерных расчётов мировых метеорологических центров и не проходит контроль персоналом, в связи с этим администрация сайта не несёт ответственности за указанную информацию.
Официальным источником метеоинформации для полётов воздушных судов являются сводки (METAR, SPECI, TAF, SIGMET, GAMET, AIRMET), выпускаемые полномочным метеорологическим органом государства (в России - Росгидрометом).

При копировании или ином использовании любых материалов данного сайта ссылка на © meteocenter.asia обязательна.
/0.2 1752292624.5